Правила составления URL страниц сайта

Всем доброго времени суток!
URL страницы — это универсальный способ представления адреса ресурса в сети. Поисковые системы анализируют URL страниц и по ним получают первоначальную информацию о содержании ресурса. Кроме того, URL страниц отображаются в выдаче поисковиков и должны заинтересовывать потенциальных посетителей. Всё это говорит о важности правильного составления URL страниц сайта.

Настройка URL страниц на WordPress

Если вы используете движок WordPress для создания своего сайта, то вам необходимо, перед тем как начать публиковать статьи, настроить URL страниц. Для этого выбираем меню «Настройки» «Постоянные ссылки» в консоли администратора.  Постоянные ссылки на WordPress  По умолчанию в настройках выбран пункт «Простые» — это когда каждой странице присвоен уникальный ID, но ненесущий никакого смыла. Для SEO оптимизации это самый неудачный вариант.
Лучше использовать «Название записи» или «Произвольное». Если структура вашего сайта полностью готова и новых разделов не намечается, то в можно использовать «Произвольное» с указанием категорий. Ещё в конце можно поставить .html. Это будет означать, что это конечная страница, а не раздел. Удобно использовать для создания структуры сайта.
Если структура сайта будет меняться, то лучше оставить только «Название записей». Тогда при переструктурировании сайта адреса страниц останутся неизменными.  Настройка постоянных ссылок на WordPress  Теперь после того как вы настроили постоянные ссылки на WordPress можно переходить к правилам составления URL страниц.

Правила составления URL страниц сайта

Привожу список основных правил с примерами выдачи в поисковых системах. Ведь любое правило нужно увидеть в действии.

1. Используем в адресе страницы ключевое слово и фразу. Обычно в URL повторяем название статьи. Но можно немного сократить.  Ключевая фраза. Правила составления URL страниц сайта  Обратите внимание, что Яндекс выделяет ключевую фразу жирным цветом, но только при совпадении падежа. Это привлекает внимание пользователей и увеличивает кликабельность ссылки.

2. Используем короткие URL. Например, плагин Yoast SEO предлагает применять URL до 40 символов.

3. В качестве разделителя применяем дефис. Если URL состоит из нескольких слов, то слова нужно разделять дефисом.  Дефис в качестве разделителя в URL

4. Используем транслитерацию по правилам Яндекса. Для этого можно использовать сервис транслит онлайн-переводчик. Подробно о сервисе написано тут. Обязательно транслитерацию необходимо проверять по результатам выдачи в Яндексе и Google.  Применение транслитерации в URL  Обратите внимание, если транслитерация сделана не по правилам Яндекса, то жирным цветом ключевая фраза не выделяется.
Кстати, перевод на английский язык тоже ни как не обособляется в выдаче поисковиков.

5. Используем только буквы в нижнем регистре. Обратите внимание, что адреса с буквами в разных регистрах засчитываются как разные. Это может вызывать путаницу.
Если вы будете соблюдать данные правила составления URL страниц, то в скором времени у вашего сайта появятся постоянные посетители. Но не стоит забывать, что самое важное на сайте это контент.
На этом всё. До следующих статей.